Главная / Журнал / Рейтинг топ-8 лучших китайских пикапов в России 2021-2022

Рейтинг топ-8 лучших китайских пикапов в России 2021-2022

Новые автомобили

Купить новый китайский пикап в России — значит, стать владельцем универсального средства передвижения. Такие модели успешно используются и как чисто городской транспорт, и как минигрузовики. Больше всего автомобилисты недовольны стоимостью пикапов: модели известных марок довольно дорогие. Также нужно учитывать, что это длинные (около 5 м) конструкции, которым реально «тесно» в городе. Большие габариты обуславливают проблемы с маневрированием и парковкой. Однако в качестве «рабочей лошадки» пикапы незаменимы.

JAC T6

JAC T6 представляет собой среднеразмерный пикап с постоянным задним приводом и жестко подключаемой передней осью. В России модель дебютировала в 2018 г. на Московском автосалоне, а в продажу поступила в сентябре 2019 г. Машины, предлагаемые на российском рынке, собирают на заводе «СарыаркаАвтоПром» (Костанай, Казахстан).

Дизайн экстерьера нельзя назвать выдающимся, но такие эпитеты как «современный» и «динамичный» будут уместны. Машина получила кабину Double Cabin, в которой спокойно разместятся 5 пассажиров. Кресла отделаны текстилем черного или коричневого цвета. В топовой версии сидения обшивают натуральной кожей.

С завода пикап уходит с 2-литровым бензиновым или дизельным двигателем мощностью 177 л.с. или 136 л.с. соответственно и c 6МКПП. Оба мотора с турбонаддувом. Максимальная масса JAC T6 — до 2720 кг (2830 кг на «дизеле»), а снаряженная — 1930 кг (1990 кг). Грузоподъемность — 790 кг. Габариты: 5325х1880х1830 мм. Клиренс 198 мм (216 для машины с дизельным мотором).

Плюсы:
  • для выхода из пробуксовки есть понижающая передача;
  • аудиосистема с 4 динамиками. Топовая версия Intermediate Full Extra предполагает установку мультимедийной системы с сенсорным экраном и 6 динамиками;
  • бортовой компьютер;
  • рамный кузов повышает устойчивость машины на дороге;
  • довольно небольшой радиус разворота — 6,2 м;
  • легкосплавные диски 17”;
  • кожаный салон;
  • большие зеркала заднего вида с электроприводами;
  • стандартная комплектация противотуманками и дневными ходовыми огнями;
  • мультифункциональное рулевое колесо отделано мягкой кожей;
  • кондиционер;
  • задние парковочные сенсоры;
  • европейские и японские аналоги стоят намного больше.
Минусы:
  • в базовой версии Intermediate нет камеры заднего вида, что, учитывая размеры кузова, было бы уместно;
  • защита порогов — опционально;
  • у водителя и задних пассажиров нет ручки на стойке для поддержки при размещении. Она есть только у переднего пассажира при том, что это машина с высокой посадкой;
  • в бюджетном исполнении нет подогрева передних сидений и зеркал заднего вида;
  • в качестве активной защиты предлагают только 2 фронтальные подушки безопасности.
Открыть комплектации

Foton Tunland


Высокорамный Foton Tunland создавался для людей, предпочитающих активный отдых. Все автомобили поставляют к нам из Китая. Тунланд уже несколько лет активно покупают в Австралии, ЮАР, на Ближнем Востоке и в Юго-Восточной Азии.

Универсальная полноприводная модель функциональна и проста в управлении. На ней ездят на охоту и рыбалку, возят рассаду и стройматериалы на дачу. В новом кузове модель предстала перед российскими автомобилистами лишь в 2020 г. Хотя это рамный пикап, то есть машина утилитарного предназначения, он весьма комфортабелен за счет наличия множества современных опций.

Фотон Тунланд оснащён дизельным турбированным двигателем Cummins семейства ISF объемом 2,7 л мощностью 163 л.с. и 5МКПП. Габариты: 5310х1880х1870 мм. Размеры багажного отделения стандартны для данного типа кузова: 1520x1580x440 мм. Клиренс 200 мм.

Достоинства:
  • способен преодолеть брод глубиной до 800 мм;
  • 2-ступенчатое раскрытие подушек безопасности и натяжение ремней безопасности с учетом силы удара снижают травмы грудной клетки;
  • грузоподъемность 975 кг;
  • угол подъема — 30°, а спуска — 27°;
  • легкосплавные диски 16”;
  • кондиционер;
  • широкие дверные проемы;
  • по периметру грузового отсека вмонтированы такелажные петли;
  • электропривод всех стекол и внешних зеркал заднего вида;
  • бортовой компьютер.
Недостатки:
  • 4-ый экологический класс, что не будет проблемой при путешествиях по Европе, но станет ею, если возникнет необходимость постановки этой машины на учет в странах Евросоюза;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • только стандартная аудиосистема;
  • гарантия 3 года или 100 000 км.
Открыть комплектации

Haval GWM POER


Полноприводной Haval GWM POER позиционируется как комфортабельный пикап для поездок на большие расстояния, способный с легкостью справиться с любым бездорожьем. В потоке Хавал выделяется огромной решеткой радиатора и внушительным кузовом. Последний получил антивандальную защиту, выдерживающую воздействие острыми предметами. Это значит, что даже после поездки по полям и лесам лакокрасочное покрытие нисколько не пострадает.

На Хавал поставили 2-литровый дизельный двигатель мощностью 150 л.с. и 8АКПП. До 100 км/ч пикап разгонится за 16 с., а расход в смешанном цикле составит 9,5 л. Габариты: 5404х1934х1837 мм. Параметры багажного отделения: 1520x1520x538 мм. Клиренс 232 мм. Машина может тянуть прицеп массой до 2250 кг (750 кг, если у него нет тормозов).

Достоинства:
  • приборная панель — 3,5" цветной дисплей;
  • мультифункциональный кожаный руль с подогревом;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • мультимедийная система с экраном 9”;
  • антенна «акулий плавник»;
  • 6 вариантов расцветок кузова, включая варианты «металлик»;
  • пороги в хромированных накладках;
  • круиз-контроль с управлением на руле;
  • автоматический климат-контроль;
  • полный электропривод крупноформатных зеркал заднего вида (регулировка, подогрев, складывание);
  • электроподогрев лобового стекла;
  • электростеклоподъемники на всех дверях, а со стороны водителя — импульсный стеклоподъемник;
  • салонное зеркало электрохромное с самозатемнением;
  • при отделке салона применялись прочные материалы высокого качества;
  • алюминиевые диски 18”;
  • полноразмерное стальное запасное колесо;
  • задние датчики парковки и камера заднего вида с разметкой;
  • контроль передней правой «слепой зоны»;
  • ассистент спуска по склону;
  • полностью светодиодная оптика;
  • в салоне установлена розетка на 12В;
  • электрокорректор фар;
  • датчик дождя;
  • датчик света;
  • подогрев и электрорегулировка передних кресел;
  • просторный салон, в котором свободно разместятся 5 человек;
  • хромированные дуги;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
Слабые стороны:
  • пикап подготовлен к преодолению брода глубиной не более 500 мм;
  • отделка кресел ткань или экокожа (в премиум-комплектации);
  • 2 подушки безопасности;
  • нет регулировки руля и ремней по высоте;
  • стальной тон в экстерьере обойдется в дополнительные 25 000 рублей;
  • высокая стоимость, хотя комплектация впечатляет.
Открыть комплектации

Great Wall Wingle 5


Great Wall Wingle 5 снискал славу неубиваемого пикапа, дешевого в покупке и обслуживании: цены на саму машину и запчасти к ней порадуют самых экономных автолюбителей. Первый экземпляр появился на трассах Китая в 2009 г. С 2012 г. модель продается в Великобритании под именем Great Wall Steed. Модификации, предназначенные для отечественного рынка, собирают на Кременчугском автомобильном заводе (КрАЗе) совместно с корпорацией «Богдан».

Сейчас дилеры предлагают рестайлинговую модель, которая появилась в 2011 г. Новая версия построена на базе Hover H5. Она стала более технологичной и комфортабельной, естественно, у нее прочный кузов. Внешне «китаец» — почти полная копия Volkswagen Amarok. Внутри просторно и без особых изысков. Российские автомобилисты особенно ценят то, что пикап спокойно заводится даже при -30°.

Wingle 5 ездит с 5- или 6-ступенчатой механической коробкой передач на 2-литровом дизельном или 2,4-литровом бензиновом моторе мощностью 105 л.с или 93 л.с. соответственно. «Дизель» только полноприводной. Аппарат с бензиновым двигателем может быть как полно-, так и заднеприводным.

В комбинированном режиме пикап расходует 9,2 л топлива на каждые 100 км. А скорости 100 км/ч он достигает за 15 с. Габариты: 5030х1800х1730 мм. Клиренс 194 мм. Объем багажного отделения небольшой — 1100 л (1380х1460х480 мм). Грузоподъемность — до 975 кг.

Плюсы:
  • регулируемая рулевая колонка;
  • можно выбрать двух- или пятиместный вариант кабины;
  • кондиционер;
  • легкосплавные диски 16”;
  • противотуманные фары;
  • электропривод стекол и зеркал;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • грузовой отсек закрывается крышкой.
Минусы:
  • лишь тканевый салон;
  • за развлекательную часть отвечает обычная магнитола;
  • защитное покрытие грузового отсека не предусмотрено;
  • низкая экологичность — 4 класс.
Открыть комплектации

GWM Wingle 7


GWM Wingle 7 – выносливый полноприводной рамный пикап. Он получил антикоррозийную обработку кузова. С конвейера машина уходит с оцинкованными дверями, капотом, крыльями и задним бортом кузова. Также на заводе выполняют антигравийную обработку днища, обеспечивают антивандальное покрытие багажного отделения.

На Wingle 7 ставят турбированный 2-литровый дизельный мотор мощностью 143 л.с. в паре с 6МКПП. В смешанном цикле машине нужно 10 л топлива на каждые 100 км пути. На скорость 100 км/ч пикап выходит за 20 с. Габариты: 5395х1800х1760 мм. Клиренс 212 мм. Багажное отделение: 1680x1460x480 мм. Машина способна принять на борт до 975 кг груза.

Плюсы:
  • в тяжелых дорожных условиях можно переключиться на пониженную передачу;
  • светодиодные дневные ходовые огни, интегрированные в блок-фару, и галогенные фары ближнего и дальнего света;
  • круиз-контроль;
  • 16" алюминиевые колёсные диски;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной отделкой и возможностью изменения высоты;
  • просторный и удобный салон;
  • зеркала заднего вида с электрорегулировкой и подогревом, однако складываются они только вручную;
  • за атмосферу в салоне отвечает кондиционер с ручным управлением;
  • хороший обзор благодаря высокой посадке. Кресло водителя регулируется по высоте;
  • передние кресла с тканевой обивкой и подогревом. Задний диван также обшит текстилем;
  • усиление дверных каркасов;
  • при столкновении автоматически прекращается подача топлива и масла, а центральный замок разблокируется. Машина автоматически закрывается при движении на скорости более 15 км/ч;
  • сзади установлено 3 подголовника;
  • есть розетка на 12В;
  • в кузове противоскользящее покрытие и 4 такелажных крепления;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
Минусы:
  • спинку заднего дивана можно сложить, чтобы положить дополнительный груз, но увеличить объем багажника таким образом не получится;
  • мультимедиа — это радио и 4 колонки;
  • минимальная функциональность салона;
  • 6 вариантов расцветок кузова, но за каждый из них, кроме белого, предстоит дополнительно заплатить 25 000 рублей;
  • черный цвет, доминирующий в интерьере, маркий.

Great Wall Pao


Great Wall Pao — абсолютный новичок на российском рынке. Первые экземпляры официально появились в нашей стране только в конце 2021 г. Завод предлагает 3 варианта комплектации. Первая версия рассчитана на покорение самых далеких от цивилизации мест. Ее целевая аудитория — охотники, рыболовы и любители экстремальных путешествий. Вторая модификация — коммерческая, предназначенная для перевозки небольших грузов и бригады рабочих. Последняя — чисто пассажирская, которую стоит приобрести для семейных поездок на дачу.

Дизайнеры предлагают 2 варианта окраски кузова — светло- и темно-коричневый. При отделке салона использована экокожа с элементами, стилизованными под металлик. Дизайн интерьера выполнен в коричневых тонах, а обивка двухцветная с контрастным белым.

Полноразмерный пикап получил 2-литровый турбированный мотор (дизельный или бензиновый) мощностью 190 л.с. и 6МКПП или 8АКПП. На 100 км пробега машина тратит 11 л топлива. А для разгона до 100 км/ч ей требуется 20 с. Габариты: 5410х1934х1886 мм. Клиренс 210 мм. Грузовой отсек с высокими бортами. Его параметры — 1520х1520х538 мм. А вот грузоподъемность невелика — 600 кг. Можно заказать полно- или заднеприводной вариант.

Достоинства:
  • кожаный мультируль с регулировкой по высоте, наклону и вылету;
  • цифровая приборная панель 7";
  • кондиционер;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • мультимедийная система с голосовым управлением и сенсорным экраном 9";
  • двери с усиленным каркасом;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • на спинке заднего дивана 3 подголовника;
  • 16" алюминиевые колёсные диски;
  • галогенные фары и светодиодные ходовые огни;
  • поворотники в стиле «бегущая строка»;
  • в кузове смонтированы такелажные кольца и обустроено противоскользящее покрытие;
  • ЭРА-ГЛОНАСС.
Недостатки:
  • 2 подушки безопасности;
  • машина проходит брод не глубже 500 мм;
  • 4 динамика;
  • пикап с бензиновым двигателем заправляют АИ-95;
  • светлые элементы отделки интерьера маркие.

JAC T8 Pro


Рамный JAC T8 Pro пока не продается в России, хотя производитель обещал наладить экспорт модели с завода в Костанае еще в октябре 2021 г. Точные данные о ценах и комплектациях пикапов, предназначенных для российских автомобилистов, пока не анонсированы. В Китае модель продается за эквивалент 1,1 млн рублей и выпускается в 6 модификациях.

Известно, что нам станут поставлять рестайлинговую версию, появившуюся в сентябре прошлого года. Она получила мускулистую решетку радиатора, напоминающую римский щит. Последняя версия очень хорошо защищает водителя и пассажиров. В JAC T8 Pro реализована структура рамы «птичья клетка», а доля высокопрочной стали в кузове достигает 43%. Также на пикапе установлены двойные боковые дверные ударные балки.

Все модификации имеют 5-местный салон, отделанный экокожей. Есть возможность выбора полно- или заднеприводной версии. Изготовитель предлагает поставить бензиновый (2 л 190 л.с.) или дизельный (2 л 139 л.с. или 2,4 л 211 л.с.) турбированный мотор с 6МКПП. Габариты: 5325х1880х1830 мм. Грузоподъемность — 900 кг. Размеры грузового отделения: 1520х1520х470 мм. Клиренс 220 мм.

Преимущества:
  • в максимальной комплектации ставят мультимедийную систему с огромным тачскрином в формате полномасштабного планшета;
  • приборная панель — дисплей 7”;
  • кожаный мультируль;
  • кондиционер;
  • круиз-контроль;
  • сзади 3 подголовника;
  • светодиодная оптика. Опционально возможна установка ксенона;
  • 18” двухцветные легкосплавные колеса;
  • пикап способен пройти через водную преграду глубиной 1,2 м;
  • на спинке заднего дивана опускается подлокотник с 2 подстаканниками;
  • передние и задние датчики парковки;
  • система контроля давления в шинах;
  • камеры кругового обзора.
Недостатки:
  • открытый кузов;
  • 2 подушки безопасности.

Dongfeng ZNA Rich 6


Буквально недавно (в конце января) для продажи в России сертифицирован пикап Dongfeng ZNA Rich 6. Точных данных о том, какие комплектации предложат у нас, нет. На Родине машину продают за эквивалент 875 тыс. рублей, однако украинским автомобилистам она достается почти за 2 млн рублей. Разницу в цене производитель объясняет различиями в насыщенности опциями.

Говорить о перспективах модели пока рано. Другое детище этого же производителя — рамный полноприводной внедорожник Dongfeng 580 — особого успеха не имел. Сегодня его поставки идут с перебоями.

Dongfeng ZNA Rich 6 создан на базе Nissan Navara и имеет рамную конструкцию. В принципе, новый пикап — это легальная копия Ниссана. «Наследственность» проявляется и во внешнем виде, хотя световое оборудование на «китайце» отличается, также есть разница в интерьере и двигателе.

Если мотор дизельный, его мощность ограничена 140 л.с. при объеме 2 л, если бензиновый, то объем будет 2,4 л и мощность 158 л.с. В Китае есть и электрическая версия с двигателем 160 л.с. Батарея на 68 кВт*ч рассчитана на пробег в 400 км. На машину ставят и 5-ступенчатую механическую, и автоматическую коробку передач. У пикапа 5-местная кабина. Длина кузова: 5310 мм. На борт можно погрузить не более 490 кг.

Плюсы:
  • штатные противотуманки;
  • кондиционер;
  • небольшой экран мультимедийной системы;
  • 16” колесные диски.
Минусы:
  • открытая грузовая платформа;
  • согласно данным сертификата буксировка прицепов невозможна;
  • светодиоды только у ходовых огней;
  • рейлинги, камера заднего вида, климат-контроль устанавливаются опционально;
  • аналоговая приборная панель;
  • тесты показали, что в реальности электрическая версия на одной зарядке способна проехать не более 250-300 км, а на подзарядку аккумулятора хотя бы до 80% нужно минимум 45 минут.
Вверх